Как заработать деньги в Europa Universalis IV

Содержание

Как создать торговую компанию в europa universalis 4

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

Это — гид, чтобы помочь улучшить понимание торговли в EU4.

Торговая ценность

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.

Торговая ценность представляет дукаты (деньги) в торговой сети.

Местная торговая ценность узла

Местная торговая ценность узла — сумма торговой ценности всех провинций, принадлежащих узлу. Торговая ценность провинции — количество произведенных товаров в провинции умноженных на их цену. Если в торговом режиме карты навести мышь на торговый узел, то откроется окно, показывающее местную торговую ценность.

Общая торговая ценность узла

Общая торговая ценность в торговом узле вычисляется как местная торговая ценность (от провинций узла) плюс поступающая торговая ценность от узлов выше по течению и минус отбывающая торговая ценность к торговым узлам, расположенным ниже по течению. Общая торговая ценность распределяется среди стран с торговой силой в узле. Общая торговая ценность торговых узлов может быть найдена в летопись в категории Торговля/Торговые узлы в списке торговых узлов. Краткая информация о торговой ценности узла отображена в группе представления торгового узла как подсказка, которая показывает сохраненную торговую ценность, которая рассчитывается как общая торговая ценность за вычетом отбывающей торговой ценности.

Многократный торговый бонус

В дополнение к регулированию отбывающей торговой ценности каждый торговец повышает торговую ценность на той связи—то есть поступающая торговая ценность расположенного вниз по течению узла больше, чем соответствующая отбывающая торговая ценность из узла, расположенного выше по течению. Это затрагивает торговлю всех стран на той связи, а не только страну торговца, таким образом несколько торговцев могут повысить торговую ценность на той же самой связи. Совокупное повышение торговой ценности связи:

Наличие более пяти торговцев на связи не будет дальше увеличивать повышение. Повышение изменяется торговым регулированием страны: например, если у страны первого торговца будет торговля на +20%, регулирующая повышение от торговца, то будет увеличен до +6.0%. В настоящее время торговый заказ несортирован, таким образом, торговец с самым высоким торговым регулированием не обязательно будет первым.

Резюме

Торговая система в игре может быть получена в итоге следующим образом:

Товары

  • Все значения, полученные от улучшающегося производства товаров, прибудут из более высокого, провинциального производственного дохода и большей торговой ценности в торговых узлах.
  • Здание предприятия является основным методом, чтобы увеличить количество товаров, произведенных в провинции.
  • Мануфактуры должны быть расположены по приоритетам в провинциях с более ценными товарами, затем в провинциях с высоким производством.
  • Увеличение количества произведенных товаров также увеличит общую торговую ценность торгового узла провинции. Может стоит приоритезировать здания мануфактуры от провинций в торговых узлах, которые игрок установил к сбору через торговлю.

Европейские товары

Лучшие европейские товары — ткань, медь (рано — к середине игры) и железо (середина — к концу игры). Из-за ценовых событий ткань становится + 35% цена и железо становится + 50% к концу игры. Медь также имеет + 50% цену между военными технологиями 7 и 18 и остается в + 15% впоследствии. Мудро приоритезировать производственные здания и мануфактуры в провинциях, производящих железо, медь и ткань, и избежать постройки в провинциях, которые производят шерсть, рыба и зерно. В поздней игре цена на шерсть и рыбу, уменьшится до -30% и -20% , соответственно. Соль, также относительно ценна для начала и увеличивается + 10% в средней игре. В долгом пробеге, главным образом планируя колонизировать Северную Америку, мех собирается получить массивные бонусы.

Колониальные и азиатские товары

Шелк, слоновая кость, какао, краски, сахар, хлопок, кофе, и табак — лучшие товары, поскольку у них есть события увеличивающие цены, которые повышают их цены далее в различных пунктах всюду по игре. Краски начинаются с относительно высокой цены, и добирается до +25% повышения цен к середине игры, но будет, вероятно, ронять к ее нормальному значению приблизительно в 1700 когда событие «Dye Plantations of Bengal» произойдет. Специи и фарфор оба добираются +50% повышения цен к середине игры, но уменьшаются -40% и -50% соответственно позже.

Торговля

  • Ответы 1,215
  • Создано 07.06.2014, 17:29:38
  • Последний ответ 04.09.2021, 23:03:17
  • Просмотры 283238
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 2705eef7134cc19a9a61d0325dc1

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

Мотострелок

тащит он деньги ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

Вольфрекс

Вольфрекс

развитие 7306 против 2728

Basck

Торговое влияние это ваш авторитет среди пацанов на раёне. Отжатые мобилки делятся среди пацанов пропорционально их авторитету. А вот количество мобилок — день на день не приходится, лохи непредс

Торговое влияние

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.15.

Торговое влияние определяет долю контроля над торговой ценностью страны в узле.

Национальная доля торговой ценности = (Местное значение + Поступающее значение) * Торговое влияние / Общее торговое влияние

Это значение может быть или собрано (превратиться в доход), или перенаправлено ниже по течению.

Торговля

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.13.

Это статья посвящена торговым сетям и доходам от торговли. Для получения информации о торговле товарами и их свойствах, смотрите Товары.

Торговля и производство товаров — два из трех (третий — налоги) главных источников дохода для страны. Каждая провинция производит товары, которые дают доход государству — владельцу провинции (см. производство). Торговая ценность произведенных в провинции товаров входит в торговый узел, где она управляется и в конечном счете собирается торговцами как торговый доход.

Содержание

Торговые узлы

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.

Провинции в мире разделены на регионы, которые связаны с торговым узлом.

Каждый торговый узел связан с узлами, расположенными выше и ниже по течению, откуда и куда может перетекать торговая ценность. Вся торговая ценность, входящая в торговый узел от узла выше по течению, будет либо собрана в этом узле, либо передана ниже по течению другому торговому узлу. Сбор в торговом узле преобразовывает долю торговой ценности страны в деньги.

Торговая ценность узла состоит из двух частей — местной торговой ценности и поступающей торговой ценности. Местная торговая ценность произведена провинциями, связанными с узлом. Поступающий торговая ценность прибывает из торговых узлов, расположенных вверх по течению.

Страны, у которых есть торговая сила в узле, имеют влияние на торговую ценность узла, пропорциональную доле их полной торговой силы.

Доля торговой ценности в узле = (Местное значение + Поступающее значение) * (Собственное торговое влияние / Полное торговое влияние)

Это влияние осуществляется одним из двух способов:

Домашний узел является торговым узлом, в котором расположен главный национальный торговый город. Все страны автоматически собирают свою долю торговой ценности в их домашнем узле и по возможности направляют торговую ценность к нему из других узлов. Главный торговый порт как правило располагается в национальной столице, но он может быть перемещен за 200 с Wealth of Nations DLC.

Все недомашние узлы разделены на внутренние или внешние (иностранные). Узел считается внутренним узлом государства, если не менее 20% торговой силы в узле производятся провинциями этого государства. С этой точки зрения домашний узел считается внутренним. Различие играет роль в двух случаях:

  • определенные идеи, традиции и т.д. дают бонус к торговой силе во внутренних или внешних торговых узлах,
  • если государство получает признак сверхрасширение, она получает -1% штраф торгового влияния за каждый пункт сверхрасширения в иностранных, но не во внутренних узлах.

Если государство не собирает торговую ценность ни в самом узле, ни в любом другом связанном узле ниже по течению (даже через несколько переходов), то оно не влияет на торговую ценность в этом узле. Доля торговой ценности этого государства перераспределяется тогда среди тех стран, которые имеют права в этом узле и торговая сила государства в этом узле тратится впустую. Государство может все еще извлечь выгоду из узла, послав торговца к такому узлу для сбора или перенаправления торговой ценности.

Читать статью  Брокеры и доверительные управляющие

Источники торгового влияния

Торговое влияние страны в торговом узле определено:

Провинциальное торговое влияние

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.

Исторические центры торговли (с 1.9). Легенда: Файл:Trade center map.jpg/Legend
Обратите внимание на то, что у некоторых провинций, например Голландия, есть больше чем один из этих модификаторов.

Каждая провинция вносит количество торгового влияния в страну его диспетчера в местном торговом узле. Точное количество и соответствующие вычисления могут быть замечены в провинции представление под Торговой категорией. Основное торговое влияние 0.2 за развитие провинции. Определенные провинции дают бонус торгового влиияния, если они названы как центры торговли ( +10 ), важная естественная гавань ( +10 ), речные устья ( +10 ) или плата за проход ( +20 ). Они обозначены специальными изображениями, видимыми на торговой карте, и выбирая рассматриваемую провинцию. Торговое влияние провинции подвергается различным модификаторам оба глобальные (например +2% за пункт национального меркантилизма) и местный (например, прибрежные провинции становятся +25% бонус торгового влияния). Торговые здания также обеспечивает бонус торгового влияния (до +125% ).

Провинциальные модификаторы торгового влияния

  • Colonial idea 2: Continental Trade
  • Mazovian idea 7: Central Emporium
  • Gujarati idea 5: Hub of the Indian Ocean Trade
  • Hanseatic idea 6: Regularized Contributions
  • Wallachian idea 2: Foreign Trade Restriction
  • Circassian idea 2: Merchants Of Genoa
  • Client State idea 5: Mercantile Privileges
  • Kanem Bornuan idea 7: Duties on Sahara Trade
  • Yarkandi idea 7: Encourage Tarim Trade
  • Kutai traditions
  • Lan Na traditions
  • Pegu traditions
  • Wurzburgian traditions
  • Espionage idea 3: Vetting
  • Andean idea 2: Mountain Roads Network
  • Bremish idea 5: Vegesack Harbor
  • Golden Horde idea 4: Secure the Trade Routes
  • Kongo idea 5: The Triangle Trade
  • Malvi idea 7: Malwa Opium
  • Orleanaise idea 2: Port of Orleans
  • Sami idea 4: Encourage growth of the Winter Market
  • Savoyard idea 6: Alpine Tolls
  • Silesian idea 6: Hanseatic Ties
  • Spanish idea 5: Treasure Fleet

Перенаправление от торговцев ниже по течению

Любая страна, у которой есть по крайней мере 10 провинциальных пунктов торгового влияния в узле, получает распространением той власти выше по течению. Количество, эквивалентное 20% национального провинциального торгового влияния, добавлено к общему торговому влиянию той страны в каждом непосредственном выше по течению узел, где это обозначено как перенаправление от торговцев ниже по течению.

Меркантилизм

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.13.

Меркантилизм обеспечивает бонус провинциального торгового влияния, равный удвоенному проценту меркантилизма. Высокий меркантилизм увеличивает желание свободы в колониальном субъекте до 25%.

Начальный базовый меркантилизм — 10% , но некоторые страны начинают с 25% :

Определенные события, решения и миссии дают постоянные увеличения или уменьшения к меркантилизму, некоторые из них:

Торговая компания

Провинции в торговой компании получают провинциальное торговое влияние на +100%. Есть 15 регионов всюду по Азии и Африке, у которых может быть торговая компания. Узлы в торговой компанией считаются как внутренние торговые узлы и могут быть собраны торговцем, не подвергаясь штрафам за сверхрасширение.

Легкие суда

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Защита торговли

Страна может увеличить ее торговое влияние в морском (невнутреннем) торговом узле, посылая легкие суда с миссией Защищать Торговлю. Легкие суда увеличивают торговое влияние в торговом узле, в котором они защищают торговлю с базовым значением от 2 за судно (Барк, дипломатическая технология 2) до 5 за судно (Большой фрегат, дипломатическая технология 26).

Имя Описание
2 Barque 2 8 10 10 The Barque was a small sailing ship, originally used for trade. Adapting these for warfare provided a smaller and faster alternative to the larger carracks.
9 Каравелла 2.5 10 13 10 Каравелла была маленьким, очень маневренным судном, которое могло приплыть с высокой точностью при долгих поездках исследования. Хотя проекты изменились, у каравеллы были фок, квадратный грот и lateen mizzen. Его меньший размер ограничил число оружия на борту, но это также означало, что это легкое судно могло исследовать мелкие прибрежные воды и устья. Васко Да Гама, Кабот, Колумб и Магеллан использовали каравеллы в течение их последнего 15-ого столетия и в начале путешествий 16-ого столетия.
15 Early Frigate 3 12 15 10 With the increasing overseas trade, there was a need for a fast escort vessel to provide safe journey. The early frigates were developed for this. They were smaller, leaner ships of war with one gun deck, and provided protection from piracy in dangerous waters.
19 Frigate 3.5 16 20 10 As time passed, the frigate evolved. It became larger and heavily armed, sometimes with two gun decks. The frigate’s combination of speed and firepower meant that it could outrun any ship with more guns and outgun any faster ships. The fleet built by the Commonwealth of England in the 1650s consisted almost exclusively of frigates.
23 Heavy Frigate 4 20 25 10 Two decked vessels normally carrying about 40 guns.
26 Great frigate 5 24 30 10 A larger type of frigate, carrying additional guns.

Обратите внимание на то, что каждое легкое судно также увеличивает полное торговое влияние в узле, таким образом, относительное увеличение за легкое судно:

trade power / (total trade power + trade power)

Таким образом, например, добавление единственного судна с торговым влиянием 2 к узлу с общим торговым влиянием 20 было бы относительным увеличением 2 / (20+2) = 0.0909 …, добавляя секунду, такое судно к узлу будет относительным увеличением 2 / (22+2) = 0.0833 ….

Триггер
+20% Нахождение в торговой лиге
+5% За маневренность адмирала
Диапазон снабжения

Легкие суда, защищающие торговлю, могут быть посланы только в те торговые узлы, где страна уже имеет торговое влияние и насколько позволяет диапазон поставки. Ограничение на диапазон поставки применяется, даже когда морское истощение исчезает в дипломатической технологии 22. Если торговый диапазон позволяет, страна может послать торговец в узел без какого-либо начального торгового влияния и следом легкие суда, защищающие торговлю (так далеко, насколько у них хватает дальности снабжения). Хороший способ устроить благоприятный диапазон поставки, получая право на базирование флота от страны около целевого торгового узла.

Как создать торговую компанию в europa universalis 4

Europa Universalis IV

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Europa Universalis IV. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Europa Universalis IV.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Содержание

Производство торговой ценности

Лучшее место для страны, чтобы произвести торговую ценность в выше по течению конец цепи торговых узлов, которыми они управляют. Торговая ценность может тогда быть повышена, поскольку она спускает цепь.

Управление торговыми узлами

Доля торгового влияния

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Контроль торгового узла диктует доля торгового влияния страны в этом узле. Таким образом, чтобы управлять желаемым узлом, страна должна увеличить свою долю торгового влияния в этом узле. Торговцы обеспечивают только символическое количество торгового влияния, и посылка власти выше по течению чрезвычайно неэффективна из-за штрафа на -80% (стеки мультипликативны, не совокупны, с другими модификаторами) для того, чтобы сделать так. Таким образом Торговое влияние в основном прибывает из провинций и легких Судов. Эффективные пути при увеличении доли торговой власти в узле поэтому включают:

  • Посылка легких судов к тому узлу и затопление легких судов других стран.
  • Строительство торговых зданий в важных центрах торговли в этом узле. Так как несколько зданий дают увеличение процента торговому влиянию, провинции с основными увеличениями с устий или центров торговли извлекут выгоду больше.
  • Завоевание провинции в этом узле. Если узел все еще есть неколонизированные провинции, колонизация — альтернатива.
  • Наложение эмбарго на другие страны в этом узле.

Страны с низкой долей торгового влияния в узле извлекают выгоду больше из увеличения их собственного торгового влияния там, чем сокращение Торгового влияния других стран. Аналогично, страны с высокой долей торгового влияния в узле извлекают выгоду больше из сокращения доли торгового влияния других стран, чем увеличение их собственного торгового влияния, хотя важно отметить, что чрезвычайно монополизированные торговые узлы увеличивают эффективность каперов, добавляя потребность охотиться на пиратов, чтобы избежать потерю власти и денег; завоевание провинции — привлекательный выбор, чтобы увеличить торговое влияние, поскольку оно позволяет стране делать и увеличение их собственного торгового влияния и сокращение торгового влияния других стран в то же самое время.

Желательные торговые узлы

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Желательные торговые узлы, чтобы управлять включают:

  • Узлы с высокой торговой ценностью, независимо от местного производства или от выше по течению узлов.
  • Узлы с меньшим количеством конкуренции со стороны других стран, так, чтобы меньше ресурсов должно было быть израсходованным, чтобы управлять узлом.
  • Узлы соединились близко с другими узлами, которыми управляют, чтобы взять максимальное преимущество повышения.
  • Конечные узлы, от которых не могут управляться никакие деньги.
  • Узлы ниже по течению торговой столицы.
  • Узел торговой столицы, где торговое влияние более эффективно.
Читать статью  Торговля на фондовом рынке: как не потерять, техника безопасности

Торговые узлы, которые важны по отношению к глобальной сети, включают:

  • Аденский залив — узкое место для почти всей идущей в море торговли из Индии и Китая в Европу. Это определяет, течет ли торговля в Александрию и Средиземноморье в Хормуц и Ближний Восток, или вокруг Африки в Америки и Западную Европу. (Инд также важен, так как есть связь с Хормуцем, но меньше для европейских полномочий, так как значение оттуда находит свой путь к Средиземноморью намного более коротким маршрутом.)
  • Кот-д’Ивуар управляет, обменивают ли азиатские и африканские потоки в Америки, в Тунис, или к различным европейским узлам (Севилья, Бордо или Ла-Манш).
  • Торговля из Америк собирается прежде всего на Восточном побережье; лучшим узлом, чтобы сосредоточиться там является Карибское море. Оттуда, торговля может закончиться в Севилье (из Карибского моря непосредственно), Бордо (из Карибского моря и Залива Св. Лаврентия), Ла-Манш (из Чесапикского залива), или Северное море / Дания (от Залива Св. Лаврентия).
  • Хотя нет никаких узлов конца в Восточной Азии, почти вся торговля может быть направлена или в Пекин на севере или в Малакку на юге, и затем разбита оттуда к главному торговому порту. Альтернативно, азиатские и индийские страны с сильными флотами и торговым регулированием могут быть в состоянии выдвинуть торговлю через Индийский океан на Занзибар и собрать торговлю там, в конечном счете регулируя торговлю на юг от Аденского залива также.
  • Центральные азиатские страны могут использовать внутри страны торговые бонусы, чтобы получить большой доход от путей Великого шелкового пути, выдвигая торговлю из Центрального Китая и азиатских Степей через Самарканд в Персию.
Наложение эмбарго
  • Редко стоит накладывать эмбарго на страну, которая не является конкурентом:
    • Учитывая, что нападавший готов наложить эмбарго на защитника, они, вероятно, не заботятся о дипломатическом штрафе за объявление конкурентов также.
    • Эффективность торгового штрафа за наложение эмбарго, не объявляя конкурента стоит того только, если защитник — достаточно серьезный конкурент нападавшего. Но любого такого конкурента, вероятно, стоит объявить как конкурент во всяком случае, предполагая, что он — действительный конкурент.
    • Наложение эмбарго на конкурента предоставляет Дипломатический вес, в то время как наложение эмбарго на другие страны не дает.
    • У нападавшего уже есть большая, но не подавляющая доля торгового влияния в торговом узле—приблизительно 50 — 80% прежде, чем эмбарго будет лучшим.
    • Защитник имеет больше всего или всю остающуюся долю торгового влияния. Поскольку эмбарго дает штраф торговой эффективности, и число или конкуренты ограничены, только на несколько стран можно эффективно наложить эмбарго за один раз.
    • Максимальный абсолютный прирост в доле торгового влияния в базовой эффективности эмбарго достигнут, когда у нападавшего есть доля на 65.4% перед эмбарго. В этом случае наложение эмбарго на все другие страны в том торговом узле увеличивает долю Торгового влияния на 8.3% к 73.7%.
    • Если сбор, все другие страны конкурируют.
    • Если тащить торговлю или регулировать, все страны, которые собирают или держат в нежеланном направлении торговца, конкурируют.
    • Важно отметить, однако, что эмбарго глобальны. Обязательно проверьте все соответствующие торговые узлы прежде, чем выбрать, наложить ли эмбарго на страну, поскольку у стран, которые разделили интересы к одному узлу, могут быть конкурирующие интересы к другому.

    Распределение торговцев

    Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

    Торговцев лучше всего посылать, где их страна управляет большей частью торгового влияния, так как сумма дохода (собирая) или управляемая торговля (держа) пропорционально торговому влиянию, которым управляют.

    Сбор торговли в столице

    Столичный торговый узел (или главный торговый порт, с Wealth of Nations) собирает торговлю автоматически, независимо активен ли торговец там или нет. Посылка торговца для сбора в столице просто добавляет дополнительный +10% торговый доход к тому специфичному столичному торговому узлу, который является бонусом, не предоставленным другим узлам, собирая. Сбор в столице вообще стоит того только для стран, которые сконцентрировали торговое влияние в меньшем количестве торговых узлов, чем у них есть торговцев.

    Размещение торговца в столице увеличивает доход там на 10%, тогда как, собирая с торговцем в другом узле половины торгового влияния. Таким образом в большинстве случаев страна должна была бы управлять больше чем в пять раз больше торговой ценности в столице, чем другой узел, чтобы оправдать размещение торговца в столице. Например: Если у страны есть 10 ценности дукатов торговой ценности в их главном торговом узле, и 2 дуката в другом узле, размещая торговца в их домашнем узле увеличили бы свои доходы на 10% к 11 дукатам, в то время как размещение того же самого торговца в другом узле добавит 1 дукат к 10, которые они получают от их главного торгового порта, давая им в общей сложности 11 также.

    Где регулировать торговлю

    Торговцы устанавленные к регулированию торговли имеют два эффекта; они определят, стоит ли использовать торговца, чтобы регулировать торговлю в особом узле.

    • Рулевые торговцы определяют, какая направленная торговля остается в узле. Если у узла только есть одна отбывающая связь, или торговля уже управляется в благоприятном направлении, то Торговец не необходим, хотя увеличение Торгового влияния может увеличить пропорцию потянувшей вперед Торговой ценности.
      • Легкие Суда можно только послать в узлы, где у страны уже есть Торговое влияние; однако, страна без Торгового влияния в узле может послать Торговца туда, затем добиться Легких Судов.
      • Около конца цепи, которой управляют, узлов, так как это — то, где количество Торговой ценности, которая будет повышена, является часто самым большим.
      • Где уже нет других торговцев, повышающих торговлю, начиная с каждого торгового повышения увеличений меньше, чем последнее.
      Сбор против регулирования

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

      В конечном счете торговая ценность должна быть собрана, чтобы иметь любое применение. В большинстве случаев для страны лучше собрать и получить 100% их Торговой ценности, которой управляют, в узле, чем послать его ниже по течению куда-нибудь, из которого другие страны возьмут сокращение. Однако, если страна доминирует над расположенным вниз по течению узлом также, повышение для того, чтобы регулировать торговлю может привести к чистой прибыли. Поэтому, некоторые эмпирические правила для того, чтобы собраться против регулирования в торговом узле:

      • Если у страны нет торговцев или столицы ниже по течению узла, они должны собраться на том узле—, передача Торгового влияния выше по течению чрезвычайно неэффективна.
      • Если страна доминирует над торговлей ниже по течению узла полностью коллекционеру, то повышение может перевесить сокращение, взятое другими странами по пути, и регулирующий торговлю может быть хорошая идея. С Патча 1.2, повышение относительно маленькое, таким образом, почти полное господство требуется, чтобы делать регулирование лучшего выбора.
      • Если страна имеет достаточно торговцев и управляет разнообразными торговыми узлами, это — целесообразно не управлять непосредственно в торговой столице, но заставить деньги передать корыто как можно больше других узлов, так как это умножает сумму денег на мимолетное корыто узел.

      Перемещение торговой столицы

      Желательно, чтобы страна переместила свою торговую столицу в конечный узел (от которого никакие деньги не могут управлять) в течение игры. Конечные узлы, доступные в игре:

      Чтобы быть в состоянии переместить ее торговую столицу, страна должна потратить 200 дипломатических очков. Рекомендуется, чтобы игрок расширился к одному из этих более богатых узлов через курс игры, и удостовериться, что у них есть по крайней мере один центр торговли в сказанном узле и достаточном количестве легких судов, чтобы быть в состоянии защитить торговлю эффективно от других полномочий в области.

      Как заработать деньги в Europa Universalis IV

      Экономикой в Europa Universalis IV управлять непросто. Даже крупные империи могут утонуть в долгах после затяжной войны, и даже если финансы вашей страны в порядке, все может рухнуть.

      В начале игры, в частности, требуется время, чтобы получить большой доход, поскольку еще нет редких и экзотических товаров для продажи или сокровищных флотов, плывущих домой с золотом и серебром. На каком бы этапе игры вы ни находились, вот лучшие способы получить деньги для своей империи, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

      Развивайте провинции

      Вкладывая с таким трудом заработанные административные и дипломатические силы в свои провинции, вы увеличите общий доход на всю игру, поэтому стоит делать это рано и часто. Повышение налогов или производства в провинции означает небольшое, но мгновенное увеличение вашего ежемесячного дохода. Это может быть все, что нужно, чтобы ваша казна не оказалась в минусе, а развитые провинции также быстрее увеличивают доход от институтов.

      Хотя развитие провинции дорожает с каждым разом, выгода от одной высокоразвитой провинции обычно превосходит выгоду от нескольких низко и среднеразвитых. Это особенно верно, когда вы добавляете в игру доходные здания, такие как храмы, которые дают процентный бонус, идеальный для уже богатых городов.

      Развивая производство, старайтесь сосредоточиться на провинциях, производящих дорогие торговые товары. Драгоценные камни, специи и другие предметы роскоши стоят дорого, а значит, вы получите больше денег за то же количество дипломатической силы.

      Защищайте торговые пути

      Отправка легких кораблей к торговому узлу увеличивает вашу власть там, давая вам большую долю денег, проходящих через эту область. Хорошо, если флоты будут патрулировать ваш основной торговый узел и все важные узлы вдоль маршрута.

      Если вы не можете позволить себе построить новые корабли, вы можете увеличить свой доход, переназначив те, что у вас есть. Когда вы назначаете флот для защиты торговли, вы можете навести курсор на каждый узел в списке, чтобы узнать, насколько корабли увеличат ваш доход, если их туда отправить. Изменчивая судьба ваших противников может создать для вас новые возможности, позволяя вам заработать больше денег, отправив свои флоты на защиту другого маршрута.

      На количество Торговой мощи, которую флот вносит в свой район, влияет показатель Маневрирования его Адмирала. Назначение адмирала с высоким показателем маневренности в торговый флот может повысить ваш доход без необходимости тратить что-либо, кроме военной силы, которая требуется для его найма.

      Сократите техническое обслуживание

      Если вы находитесь в состоянии мира и рассчитываете оставаться таковым некоторое время, вы можете сэкономить хорошую сумму на ежемесячных расходах, снизив уровень содержания армии. На вкладке «Экономика» переместите ползунок «Содержание армии» вниз настолько, насколько вам хочется. Вы также можете законсервировать неиспользуемые корабли, приведя их в порт и нажав на значок якоря.

      Содержание армии и флота — две самые большие статьи расходов в игре, поэтому их временное сокращение поможет создать здоровый профицит в вашей казне. Если начнутся волнения или покажется, что надвигается война, верните содержание армии на полную мощность. Максимальный боевой дух войск пропорционален их финансированию, поэтому внезапное восстание повстанцев может уничтожить неподготовленную армию. Кроме того, армиям и флотам требуется время, чтобы восстановить полную мощь после восстановления содержания, поэтому не забудьте дать себе время на подготовку, по крайней мере, на шесть месяцев вперед, если вы хотите

      В крайнем случае вы можете полностью распустить армию или продать корабли. Это лучше всего делать, если вы обнаружили, что у вас больше возможностей, так как превышение лимита армий или кораблей увеличивает общее содержание.

      Повысьте стабильность

      Положительная стабильность увеличивает ваши налоговые поступления и снижает коррупцию, а также имеет множество других преимуществ. Если у вас есть административная власть, которую можно потратить, достижение стабильности на уровне двух или даже трех может дать вам значительный прирост. EU4 — это игра маленьких процентов, поэтому увеличение на пять, десять или пятнадцать процентов — это очень важно.

      Повысьте военные налоги

      Войны могут быть сложным делом, особенно в поздней игре, поэтому легко забыть, что вы можете компенсировать затраты, повысив военные налоги. Это делается на вкладке «Экономика», нажав на кнопку в левом нижнем углу.

      Несмотря на свое название, военные налоги на самом деле не дают вам никаких дополнительных денег. Вместо этого они снижают расходы на содержание ваших вооруженных сил без снижения их боевой мощи.

      Одно из последних обновлений игры позволяет игрокам «установить и забыть» о военных налогах. Нажатие кнопки теперь автоматически вводит военные налоги вместе с двумя военными силами в месяц, когда вы находитесь в состоянии войны. Если только военный показатель вашего правителя не является действительно ужасным, стоит нажать на эту кнопку в начале кампании и больше не оглядываться назад.

      Потрясите своих вассалов

      Если у вас есть подвластные империи, будь то колонии, вассалы или партнеры по союзу, вы можете взаимодействовать с ними на вкладке «Подчиненные». Повышение налогов и другие требования денег увеличат их Желание Свободы, но пока оно не превысит пятидесяти, вам не о чем беспокоиться.

      Берите кредиты

      Лучшие игроки EU4 знают, что не стоит бояться кредитов. Это не кредиты XXI века с непомерными процентными ставками, созданные специально для того, чтобы держать заемщиков в долгах до конца их жизни, это игровая механика. Кредиты в Europa Universalis IV — это средство получения быстрых денег, и проценты по отдельным кредитам ничтожно малы. Только когда у вас их слишком много, они становятся проблемой.

      Если у вас нет другого способа получить деньги, необходимые для нового военного флота, возьмите кредит и начинайте строить. Ваши противники будут это делать, так что и вам следует не отставать.

      Даже если вы возьмете слишком много кредитов и доведете свою страну до банкротства, есть и положительная сторона: обанкротившиеся страны в 1750 году или позже имеют шанс породить Революцию, которая может дать доступ к самым мощным типам правительства в игре. Если вы играете за Францию, у вас даже будет шанс завербовать величайшего полководца в истории — Наполеона Бонапарта!

      Торговля

      Trade nodes.png

      Торговая система в игре может быть получена в итоге следующим образом:

      • Торговые узлы во всем мире связаны и формируют глобальную сеть торговли. Каждый узел включает товарооборот группы провинций, географически привязанных к этому узлу. Торговая активность в сети международной торговли течет между торговыми узлами по однонаправленным торговым маршрутам. Эти связи между торговыми узлами установлены изначально и не могут быть изменены в течение игры. Торговая активность может протекать через узел, а так же заканчиваться в специальных конечных узлах.
      • Торговая ценность представляет ежемесячную стоимость товаров, произведенных в провинциях, связанных с торговым узлом. Торговая ценность вычисляется как произведение количества и единичной цены произведенных Торговое влияние — число, показывающее уровень контроля страны над торговлей в узле. Уровень торгового влияния страны по отношению к полной торговой силе всех стран, присутствующих в узле, определяет результат распределения торговой ценности в каждом узле. Власть над узлом используется чтобы сохранить торговую ценность в пределах узла (если страна собирает торговую ценность торговцем или в ее домашнем узле), или передать его вниз по течению торгового маршрута в торговой сети (с помощью торговца в чужом узле). Торговое влияние создается провинциями, Торговец может быть послан в торговый узел, чтобы собрать часть торговой ценности узла, пропорциональной национальной доле торговой силы в узле, или перенаправить торговую ценность узла в определенном направлении.

      Торговые узлы [ ]

      Провинции в мире разделены на регионы, которые связаны с торговым узлом.

      Каждый торговый узел связан с узлами, расположенными выше и ниже по течению, откуда и куда может перетекать торговая ценность. Есть начальные узлы (Кацина, Сиамский залив, Великие озера, Ла-Пас. ) и конечные узлы (Ла-Манш, Генуя, Венеция). Торговая ценность из каждого начального узла перетекает во все три конечных узла (Например, Великие озера-Конго-Замбези-Занзибар-Мыс доброй надежды-Берег слоновой кости-Севилья-Генуя). Вся торговая ценность, входящая в торговый узел от узла выше по течению, будет либо собрана в этом узле, либо передана ниже по течению другому торговому узлу. Сбор в торговом узле преобразовывает долю торговой ценности страны в деньги.

      Торговая ценность узла состоит из двух частей — местной торговой ценности и поступающей торговой ценности. Местная торговая ценность произведена провинциями, связанными с узлом. Поступающий торговая ценность прибывает из торговых узлов, расположенных вверх по течению.

      Страны, у которых есть торговая сила в узле, имеют влияние на торговую ценность узла, пропорциональную доле их полной торговой силы.

      Доля торговой ценности в узле = (Местное значение + Поступающее значение) * (Собственное торговое влияние / Полное торговое влияние)

      Это влияние осуществляется одним из двух способов:

      • Получить прибыль : доля государства в торговой ценности узла превращается в доход.
      • Перенаправить торговое влияние : национальная доля торговой ценности перенаправлена вперед в один из расположенных вниз по течению узлов.

      Домашний узел является торговым узлом, в котором расположен главный национальный торговый город. Все страны автоматически собирают свою долю торговой ценности в их домашнем узле и по возможности направляют торговую ценность к нему из других узлов. Главный торговый порт как правило располагается в национальной столице, но он может быть перемещен за 200 Шаблон:Icon с Wealth of Nations DLC.

      Все недомашние узлы разделены на внутренние или внешние (иностранные). Узел считается внутренним узлом государства, если не менее 20% торговой силы в узле производятся провинциями этого государства. С этой точки зрения домашний узел считается внутренним. Различие играет роль в двух случаях:

      Торговая ценность представляет дукаты (деньги) в торговой сети.

      Местная торговая ценность узла [ ]

      Местная торговая ценность узла — сумма торговой ценности всех провинций, принадлежащих узлу. Торговая ценность провинции — количество произведенных товаров в провинции умноженных на их цену. Если в торговом режиме карты навести мышь на торговый узел, то откроется окно, показывающее местную торговую ценность.

      Общая торговая ценность узла [ ]

      Общая торговая ценность в торговом узле вычисляется как местная торговая ценность (от провинций узла) плюс поступающая торговая ценность от узлов выше по течению и минус отбывающая торговая ценность к торговым узлам, расположенным ниже по течению. Общая торговая ценность распределяется среди стран с торговой силой в узле. Общая торговая ценность торговых узлов может быть найдена в Многократный торговый бонус [ ]

      В дополнение к регулированию отбывающей торговой ценности каждый торговец повышает торговую ценность на той связи—то есть поступающая торговая ценность расположенного вниз по течению узла больше, чем соответствующая отбывающая торговая ценность из узла, расположенного выше по течению. Это затрагивает торговлю всех стран на той связи, а не только страну торговца, таким образом несколько торговцев могут повысить торговую ценность на той же самой связи. Совокупное повышение торговой ценности связи:

      Количество торговцев на связи Повышение от одного торговца Совокупное повышение
      0 0.0% 0.0%
      1 +5.0% +5.0%
      2 +2.5% +7.5%
      3 +1.6% +9.1%
      4 +1.2% +10.3%
      5 +1.0% +11.3%

      Наличие более пяти торговцев на связи не будет дальше увеличивать повышение. Повышение изменяется торговым регулированием страны: например, если у страны первого торговца будет торговля на +20%, регулирующая повышение от торговца, то будет увеличен до +6.0%. В настоящее время торговый заказ не сортирован, таким образом, торговец с самым высоким торговым регулированием не обязательно будет первым.

      Торговое влияние [ ]

      Торговое влияние определяет долю контроля над торговой ценностью страны в узле.

      Национальная доля торговой ценности = (Местное значение + Поступающее значение) * Торговое влияние / Общее торговое влияние

      Это значение может быть или собрано (превратиться в доход), или перенаправлено ниже по течению.

      Источники торгового влияния [ ]

      Торговое влияние страны в торговом узле определено:

      Провинциальное торговое влияние [ ]

      Каждая провинция вносит количество торгового влияния в страну его диспетчера в местном торговом узле. Точное количество и соответствующие вычисления могут быть замечены в +ая гаван ь ( +(+10) или плата за проход ( +20 ). Они обозначены специальными изображениями, видимыми на торговой карте, и выбирая рассматриваемую провинцию. Торговое влияние провинции подвергается различным модификаторам оба геспублики имеют опцию постройки 1 торговый пост (+10) за торговый узел в своих провинциях (кроме домашнего узла) за -50 административных очков.

      Провинциальные модификаторы торгового влияния [ ]

      • Определенные идеи и политика улучшают провинциальное торговое влияние.>>

      Перенаправление от торговцев ниже по течению [ ]

      Любая страна, у которой есть по крайней мере 10 провинциальных пунктов торгового влияния в узле, получает распространением той власти выше по течению. Количество, эквивалентное 20% национального провинциального торгового влияния, добавлено к общему торговому влиянию той страны в каждом непосредственном выше по течению узел, где это обозначено как перенаправление от торговцев ниже по течению.

      Меркантилизм [ ]

      Меркантилизм обеспечивает бонус провинциального торгового влияния, равный удвоенному проценту меркантилизма. Высокий меркантилизм увеличивает желание свободы в колониальном субъекте до 25%.

      Источник https://igry-gid.ru/voprosy/kak-sozdat-torgovuyu-kompaniyu-v-europa-universalis-4.html

      Источник https://wol.su/guides/11842-kak-zarabotat-dengi-v-europa-universalis-iv.html

      Источник https://eu4.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: